Распечатать Распечатать

Вопросы:

Как стать клиентом PLUS.RU?
Как оплатить услуги?
Как перенести в PLUS.RU услуги хостинга, домен от другого провайдера?
Как изменить администратора для домена?
Есть ли возможность получить скидку при оплате вперед ?
Цены на сайте, включают НДС?
Как быстро происходит активация услуг?
Что делать, если не получен счет за ежемесячное размещение?
Захожу на свой сайт, а там следующая информация – услуги приостановлены. Почему?
Как получить счет-фактуру?

Ответы: 

Как стать клиентом PLUS.RU?
Для того, чтобы стать нашим клиентом, необходимо пройти регистрацию. Сначала предварительно ознакомьтесь с перечнем наших услуг и тарифными планами, выберите услугу, которую вы хотите приобрести и воспользуйтесь ссылкой «заполнить заявку», которая есть на странице с описанием каждой услуги. После заполнения формы на указанный вами электронный адрес будет отправлен абонентский пакет документов, включающий договор с приложениями, счет на оплату и подробные инструкции как вам действовать дальше.
 
Как оплатить услуги?

Оплата услуг производится следующими способами:

Для юридических лиц - безналичным банковским платежом на наши реквизиты. Для физических лиц - через СберБанк РФ. Квитанцию для оплаты можно найти и распечатать прямо на нашем сайте (квитанция) и не забывайте отправлять копии платежных документов на sales@plus.ru или по факсу (495) 917 33 99 после оплаты.

Оплата производится в рублях на основании выставленного счета. В платежном поручении (квитанции СберБанка) в графе «Назначение платежа» обязательно указать: Номер счета или договора по которому делается платеж. Категорически запрещается производить оплату без счета, выставленного бухгалтерией ООО «Пласинфо» и оплачивать сумму, отличную от указанной в счете.

 
Как перенести в PLUS.RU услуги хостинга, домен от другого провайдера?

Для этого Вам необходимо заполнить форму заявки для «Переноса доменного имени» после заполнения формы на указанный Вами адрес будет отправлен абонентский пакет документов, включающий договор с приложениями, счет на оплату.

Для получения технических параметров Вашего сайта Вам необходимо оплатить счет. После оплаты счета услуги будут активированы и Вы можете начать перенос контента сайта. При возникновении каких-либо вопросов, Вы всегда можете обратиться в круглосуточную службу технической поддержки на support@plus.ru или по телефону (495) 916 60 70. После переноса содержимого Вашего сайта на наш сервер Вам необходимо изменить DNS-сервера для переносимого домена.
Во-первых, определить, кто является регистратором домена. Для этого можно использовать, например WHOIS R01 http://r01.ru/whois.khtml

Рассмотрим возможные варианты при прохождении данной процедуры:

1. Если Домен зарегистрирован в R01-REG-RIPN
Вы можете обратиться к бывшему провайдеру с просьбой изменить информацию о  DNS-серверах на:
ns1.plus.ru
ns2.plus.ru.
Если по какой-либо причине у Вас не получается изменить DNS, обращайтесь к нам, мы с большим удовольствием поможем Вам.
Для того, чтобы мы смогли изменить DNS, полноценно управлять Вашим доменом, по Вашему запросу вносить какие-либо другие изменения и следить за своевременной оплатой услуги по продлению  доменного имени, рекомендуем заполнить и отправить регистратору или нам следующую форму письма с указанием номера договора РК/02/68 ООО «Пласинфо».
Из перечисленных ниже вариантов выберите необходимую для Вас форму письма:
1.1. При переносе домена с договора на договор внутри R01-REG-RIPN Администратор домена не меняется
Соответствующую форму письма для заполнения Вы найдете здесь:
http://r01.ru/Docs/PerenosDomena1.khtml
1.2. При переносе домена с договора на договор внутри R01-REG-RIPN меняется Администратор домена
Соответствующую форму письма для заполнения Вы найдете здесь:
http://r01.ru/Docs/PerenosDomena2.khtml

2. Если домен зарегистрирован в RUCENTER- REG-RIPN
Вам необходимо зайти на nic.ru, выбрать в меню раздел «Для клиентов» и нажать на ссылку «Если Вы зыбыли пароль». Введите имя интересующего Вас домена, после введения Вы получите ответ о том, что пароль выслан на электронный адрес. Если у Вас есть доступ к этому адресу, то Вы можете самостоятельно изменить DNS, но если же адрес принадлежит Вашему провайдеру, то необходимо попросить его изменить данные или адрес. Если же у Вас не получится изменить информацию или Вы хотите, оплачивать услуги по продлению доменного имени через нашу компанию, Вам необходимо уведомить Регистратора (RUCENTER- REG-RIPN), осуществляющего поддержку Ваших доменов, о своем решении перенести поддержку доменов в R01-REG-RIPN и заполнить соответствующую форму письма:
2.1. Передача поддержки домена из RUCENTER- REG-RIPN в R01-REG-RIPN
Форму для заполнения Вы найдете здесь:
http://www.nic.ru/dns/docs/dom_transf_letters.php#7.2
2.2. Необходимо также, в зависимости от выполняемых действий заполнить письмо в R01-REG-RIPN
2.2.1. Перенос домена в R01-REG-RIPN из RUCENTER-REG-RIPN и при этом остаетесь Администратором домена
Форму для заполнения Вы найдете здесь:http://r01.ru/Docs/ChangeRegistry1a.khtml
2.2.2. Перенос домена в R01-REG-RIPN из RUCENTER-REG-RIPN и при этом меняете Администратора  домена
Формы для заполнения Вы найдете здесь:http://r01.ru/Docs/ChangeRegistry1b.khtml

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь на sales@plus.ru или по телефону (495) 916 60 70

 
Как изменить администратора для домена?

Прошу заметить, что эта информация касается только тех доменных имен, которые зарегистрированы в R01-REG-RIPN.


Администратором домена является юридическое или физическое лицо, на имя которого зарегистрирован домен, и которое определяет порядок использования доменного имени и осуществление организационной и технической поддержки его функционирования.
Для смены администратора Вам необходимо предоставить нам два письма: одно от действующего администратора домена о том, что он передает права на домен, второе - от нового администратора о том, что он эти права принимает. В письме от нового Администратора необходимо будет указать уникальный код объекта  (ник-хэндл) и номер договора РК/02/68, по которому будет происходить оказание услуг.
Перед заполнением писем настоятельно рекомендуем обратиться в ООО «Пласинфо»: позвонить по телефону (495) 916 60 70 или написать на sales@plus.ru
Формы для заполнения официальных писем Вы найдете здесь:http://r01.ru/Docs/ChangeAdmin1a.khtml

 
Есть ли возможность получить скидку при оплате вперед ?

Скидки распространяются на ежемесячные абонентские платежи по всем предоставляемым услугам, за исключением регистрации и продления доменных имен.
При оплате на несколько месяцев вперед действуют следующие скидки:

  1. При оплате на 6 месяцев – скидка 10%
  2. При оплате на 12 месяцев – скидка 15%

На услугу "Виртуальный хостинг" у нас действуют скидки, с которыми Вы можете ознакомиться здесь: http://www.plus.ru/hosting

 
Цены на сайте, включают НДС?
Все тарифы, указанные в прейскуранте на сайте PLUS.RU указаны с учетом налога на добавленную стоимость (НДС).
 
Как быстро происходит активация услуг?
Точкой отсчета можно считать поступление заявки на оказание услуги. Заявки обрабатываются в течение часа, после поступления. На указанный Вами электронный адрес поступит абонентский пакет документов, включающий договор с приложениями, счет на оплату. Для получения технических параметров Вашего сайта Вам необходимо оплатить счет. И только после оплаты счета услуги будут активированы. До ускорения активации услуг Вы можете отправить платежный документ на sales@plus.ru или по факсу (495) 916 60 70
 
Что делать, если не получен счет за ежемесячное размещение?
Счета на оплату отправляются ежемесячно в течении первых 5 (пяти) дней   месяца, следующего за периодом оказанных услуг на указанный Вами контактный e-mail. Если случилось так, что Вы не получили счет в указанные сроки, большая просьба сообщить по телефону (495) 916 60 70 или написать на sales@plus.ru. Счет немедленно будет доставлен в Ваш адрес. Убедительная просьба к физическим лицам высылать копии платежных документов после оплаты.
 
Захожу на свой сайт, а там следующая информация – услуги приостановлены. Почему?
Предоставление услуг может быть приостановлено в случае не оплаты за оказанные услуги в отведенные для этого сроки, не более 10 (десяти) банковских дней с момента получения счета. В противном случае услуги не предоставляются до погашения задолженности. Для ускорения процесса свяжитесь с Абонентским отделом по телефону (495) 916 60 70 или напишите на sales@plus.ru.
 
Как получить счет-фактуру?

По просьбе абонента все необходимые бухгалтерские документы отправляются на адрес, указанный в договоре как фактический. Документы по оказанным услугам отправляются в начале следующего месяца.

Также оригиналы бухгалтерских документов Вы можете получить у нас в офисе по адресу: г.Москва, Подкопаевский пер. дом 7, строение 1 ( http://www.plus.ru/howfind )



По всем вопросам обращайтесь на sales@plus.ru
телефон (495) 916 60 70
Адрес: 109028 Москва, Подкопаевский пер. дом 7/1
© 2001-2010 ООО "ПЛАСИНФО"